Синтез основных положений классической и субъективно - психологической школ в исследованиях А.Маршалла
Известно, что многие представители экономической мысли внесли огромный вклад в развитие экономики как науки. Но не меньший вклад в развитие экономической науки внес и Альфред Маршалл.
Альфред Маршалл – один из ведущих представителей неоклассической школы, лидер “ кембриджской школы” маржинализма. В своем основном труде “ Принципы политической экономии” попытался примирить классическую и австрийскую (субъективно-психологическую) школы, трудовую теорию стоимости и теорию предельной полезности.
В данной курсовой работе преследуется цель исследовать какие основные положения классической и субъективно-психологической школ объединял Альфред Маршалл в своих учениях. Для этого будут рассмотрены основные положения классической и австрийской школ и то, как Альфред Маршалл объединял их положения , и на этой основе развил свои учения.
- Классическая школа
- Субъективно-психологическая школа
- Кембриджская школа (А.Маршалл)
- Стоимость
- Субъективно-психологическая школа
- Кембриджская школа (А.Маршалл)
- Заработная плата, прибыль, рента
- Субъективно-псохолгическая школа
- Кембриджская школа (А.Маршалл)
Другие статьи по теме
Рынок ценных бумаг.Вексель-инструмент рынка ценных бумаг
В
современной рыночной экономике рынок ценных бумаг занимает особое и весьма
важное место. Процесс его формирования и развития в сложившихся условиях носит
объективный и закономерный характер. Прежде всего, вследствие усложнения и
расш ...
Программа преодоления кризиса неплатежей (Минтопэнерго РФ )
Министерство топлива и энергетики Российской Федерации
(Минтопэнерго) является центральным органом федеральной исполнительной власти,
осуществляющем руководство функционированием и развитием
топливно-энергитического комплекса Российско ...