Economic Range Экономические зоны

Производственные издержки

Главный мотив деятельности любой фирмы в рыночных условиях - максимизация прибыли. Реальные возможности реализации этой стратегической цели во всех случаях ограничены издержками производства и спросом на выпускаемую продукцию. В конкретных случаях ( завоевание места на рынке, конкурентная борьба и т. п.) фирма может идти на временное снижение прибыли и даже убытки. Но длительное время существовать без прибыли фирма не может, ибо она не выстоит в конкурентной борьбе. Поскольку издержки - это основной ограничитель прибыли и одновременно главный фактор, влияющий на объем предложения, то принятие решений руководством фирмы невозможно без анализа уже имеющихся издержек производства и их величины на перспективу. Это относится к выпуску уже освоенной продукции к переходу на новые изделия.

    Другие статьи по теме

    Происхождение функции и сущность денег
    День­ги - од­но из ве­ли­чай­ших че­ло­ве­че­ских изо­бре­те­ний. Про­ис­хо­ж­де­ние де­нег свя­за­но с 7 - 8 тыс. до н. э., ко­гда у пер­во­быт­ных пле­мен поя­ви­лись из­лиш­ки ка­ких-то про­дук­тов, ко­то­рые мож­но бы­ло об­ме­нять на ...

    Налоговая система России и пути ее совершенствования
    Обложение людей налогами старо как мир. Оно существовало уже в библейские времена и было неплохо организовано. Одним из самых известных тогда налогов была ”десятина”: десятую часть урожая крестьянин отдавал в уплату за пользование земл ...