Economic Range Экономические зоны

Производственные издержки

Главный мотив деятельности любой фирмы в рыночных условиях - максимизация прибыли. Реальные возможности реализации этой стратегической цели во всех случаях ограничены издержками производства и спросом на выпускаемую продукцию. В конкретных случаях ( завоевание места на рынке, конкурентная борьба и т. п.) фирма может идти на временное снижение прибыли и даже убытки. Но длительное время существовать без прибыли фирма не может, ибо она не выстоит в конкурентной борьбе. Поскольку издержки - это основной ограничитель прибыли и одновременно главный фактор, влияющий на объем предложения, то принятие решений руководством фирмы невозможно без анализа уже имеющихся издержек производства и их величины на перспективу. Это относится к выпуску уже освоенной продукции к переходу на новые изделия.

    Другие статьи по теме

    Организация контроля над исполнением распорядительных документов в администрации (правительстве) субъектов российской федерации
    Вопрос, который рассматривается в данной работе, чрезвычайно актуальный. Система государственного контроля за исполнением распорядительных документов в России имеет богатую историю и не менее богата проблемами. Больш ...

    Основные этапы развития экономической науки
    Тема этого реферата – «Этапы развития экономической науки», или, по-другому, «История экономических учений». В нём я попытался рассказать, как развивалась экономическая наука, какие учёные и философы внесли в неё свой вклад. Особенное вним ...