Economic Range Экономические зоны

Производственные издержки

Главный мотив деятельности любой фирмы в рыночных условиях - максимизация прибыли. Реальные возможности реализации этой стратегической цели во всех случаях ограничены издержками производства и спросом на выпускаемую продукцию. В конкретных случаях ( завоевание места на рынке, конкурентная борьба и т. п.) фирма может идти на временное снижение прибыли и даже убытки. Но длительное время существовать без прибыли фирма не может, ибо она не выстоит в конкурентной борьбе. Поскольку издержки - это основной ограничитель прибыли и одновременно главный фактор, влияющий на объем предложения, то принятие решений руководством фирмы невозможно без анализа уже имеющихся издержек производства и их величины на перспективу. Это относится к выпуску уже освоенной продукции к переходу на новые изделия.

    Другие статьи по теме

    Структура и содержание книги Д. Рикардо Начала политической экономии и налогового обложения
    Давид Рикардо, один из известнейших английских экономистов XIX века, основоположников экономического учения, родился в 1772г. в семье крупного биржевого дельца. Игра на бирже сделала его миллионером. Именно это послужило причиной того, ...

    Смысл экономической доктрины П. Буагильбера
    Я решил остановиться именно на этой теме, потому что я считаю, что ничто не повлияло на Советскую (а значит и Российскую) экономику так ощутимо как тория трудовой стоимости. Над этой проблемой работало множество экономистов, и раньше и ...