Economic Range Экономические зоны

Предложение и цена.

Предложение, в свою очередь, тоже влияет на цену товара. Если на рынке данного товара предложение не удовлетворяет спрос, то есть создается дефицит, то фирма производитель может пойти двумя путями. Она может увеличить объем выпуска или увеличить цену товара. Или же сделать то и другое одновременно.

Решения продавцов (покупателей) о цене и объеме производства (закупке товара) будут существенно различаться для различных типов рыночных структур.

Структура рынка определяется количеством и размерами фирм, характером продукции, легкостью входа на рынок и выхода из него.

Другие статьи по теме

Программа преодоления кризиса неплатежей (Минтопэнерго РФ )
Министерство топлива и энергетики Российской Федерации (Минтопэнерго) является центральным органом федеральной исполнительной власти, осуществляющем руководство функционированием и развитием топливно-энергитического комплекса Российско ...

План Маршалла - программа американской помощи в восстановлении экономики послевоенной Европы
Проблема, которая дала первоначальный импульс экономической науке, той “тайной”, что пленяла Адама Смита так же, как любого современного экономиста, является проблема рыночного обмена. В экономической вселенной присутствует ощущение поряд ...