Economic Range Экономические зоны

Предложение и цена.

Предложение, в свою очередь, тоже влияет на цену товара. Если на рынке данного товара предложение не удовлетворяет спрос, то есть создается дефицит, то фирма производитель может пойти двумя путями. Она может увеличить объем выпуска или увеличить цену товара. Или же сделать то и другое одновременно.

Решения продавцов (покупателей) о цене и объеме производства (закупке товара) будут существенно различаться для различных типов рыночных структур.

Структура рынка определяется количеством и размерами фирм, характером продукции, легкостью входа на рынок и выхода из него.

Другие статьи по теме

Рынок ценных бумаг.Вексель-инструмент рынка ценных бумаг
В современной рыночной экономике рынок ценных бумаг занимает особое и весьма важное место. Процесс его формирования и развития в сложившихся условиях носит объективный и закономерный характер. Прежде всего, вследствие усложнения и расш ...

Опыт кооперативного движения в СССР в период перестройки
Состояние экономики конца 80-х годов характеризуется прежде всего кризисом директивно-административной системы управления, основанной на монополии государственной формы собственности на средства производства. Относительное ...