Economic Range Экономические зоны

Предложение и цена.

Предложение, в свою очередь, тоже влияет на цену товара. Если на рынке данного товара предложение не удовлетворяет спрос, то есть создается дефицит, то фирма производитель может пойти двумя путями. Она может увеличить объем выпуска или увеличить цену товара. Или же сделать то и другое одновременно.

Решения продавцов (покупателей) о цене и объеме производства (закупке товара) будут существенно различаться для различных типов рыночных структур.

Структура рынка определяется количеством и размерами фирм, характером продукции, легкостью входа на рынок и выхода из него.

Другие статьи по теме

Принципы рационального налогообложения и их реализация в условиях современной России
“Налоги” – это привычное для нас слово зачастую произносится с тревогой, а иногда и с возмущением как предпринимателями, так и рядовыми тружениками. Люди с озабоченностью говорят о возросшей тяжести налогов, об обременительной и непривычно ...

Рынок ценных бумаг. Фондовая биржа и ее функции
В настоящее время уже можно с полным основанием заявить, что рыночная экономика не может существовать без развитого оборота ценных бумаг. Для доказательства этого утверждения достаточно того факта, что рост или массовое падение курса ...