Economic Range Экономические зоны

Рынок совершенной конкуренции.

В условиях рынка совершенной конкуренции фирма настолько мала по сравнению с рынком, что принимаемые ее решения практически не влияют на рыночную цену. Каждая фирма в состоянии реализовать любое количество своего товара по сложившейся цене. При рынке совершенной конкуренции кривая спроса выглядит так:

P

P

0

D

Q

Рис.7.1 Кривая спроса фирмы на рынке совершенной конкуренции.

Таким образом, при рынке совершенной конкуренции, фирме нет необходимости заботиться о цене товара так как цена складывается на рынке и отдельно взятая фирма не в состоянии на ее повлиять.

При данном виде рынка фирме необходимо следить за своими затратами и объемом выпуска.

Другие статьи по теме

Система директ-костинг и ее практическое применение в анализе
В современной обстановке перехода к рынку, постоянно необходимо прово­дить анализ деятельности фирмы для принятия управленческих решений. Для анализа и принятия решений необходима исходная информация, такую информацию получают из ряда ...

Себестоимость продукции и ее анализ
Получение наибольшего эффекта с наименьшими затратами, экономия трудовых, материальных и финансовых ресурсов зависят от того, как решает предприятие вопросы снижения себестоимости продукции. Непосредственной задачей анализа являются: пр ...