Economic Range Экономические зоны

Методы определения цен ориентированные на спрос.

При использовании метода с ориентацией на спрос производственные затраты рассматриваются как ограничитель, ниже которого реализация данного товара не выгодна.

Установление цен на основе ощущаемой ценности товара.

При подобном подходе к ценообразованию производитель исходит из покупательского восприятия данного товара.

Например, чашечка кофе в рабочей столовой Вам обойдется в 3 рубля, а в баре Вы за нее заплатите 6 рублей. Все дело в самом восприятии и атмосфере. В рабочую столовую Вы заходите быстро и дешево поесть, а в бар – посидеть в уютной атмосфере.

При данном методе расчета цены особое внимание необходимо уделять спросу.

.Метод текущих цен.

Назначая цену с учетом уровня текущих цен, фирма отталкивается от цен конкурентов и меньше внимания обращает на собственные издержки или спрос.

Другие статьи по теме

Рынок труда и механизм его функционирования
Рынок труда является одним из наиболее сложных рынков, которые существуют и функционируют. В отличие от других рынков специфика этого рынка состоит в том, что здесь объектом контрактов выступает сам человек, его способность к труду. Сфе ...

Программа преодоления кризиса неплатежей (Минтопэнерго РФ )
Министерство топлива и энергетики Российской Федерации (Минтопэнерго) является центральным органом федеральной исполнительной власти, осуществляющем руководство функционированием и развитием топливно-энергитического комплекса Российско ...