Economic Range Экономические зоны

Методы определения цен ориентированные на спрос.

При использовании метода с ориентацией на спрос производственные затраты рассматриваются как ограничитель, ниже которого реализация данного товара не выгодна.

Установление цен на основе ощущаемой ценности товара.

При подобном подходе к ценообразованию производитель исходит из покупательского восприятия данного товара.

Например, чашечка кофе в рабочей столовой Вам обойдется в 3 рубля, а в баре Вы за нее заплатите 6 рублей. Все дело в самом восприятии и атмосфере. В рабочую столовую Вы заходите быстро и дешево поесть, а в бар – посидеть в уютной атмосфере.

При данном методе расчета цены особое внимание необходимо уделять спросу.

.Метод текущих цен.

Назначая цену с учетом уровня текущих цен, фирма отталкивается от цен конкурентов и меньше внимания обращает на собственные издержки или спрос.

Другие статьи по теме

Сбережения и инвестиции
Данная работа посвящена функциям сбережений и инвестиций в рыночной экономике. Самое общее определение указанных понятий можно выполнить следующим образом: Сбережения – денежные средства, оставшиеся после уплаты всех налогов и расхо ...

Современные экономические школы теория и практика реализации концепции монетаризма и кейнсианства
На протяжении всего XX века в экономике велась длительная борьба между различными школами, прежде всего кейнсианством и монетаризмом. В последние 20-25 лет наиболее популярной в противовес кейнсианству становится Чикагская школа ...