Economic Range Экономические зоны

Методы определения цен ориентированные на спрос.

При использовании метода с ориентацией на спрос производственные затраты рассматриваются как ограничитель, ниже которого реализация данного товара не выгодна.

Установление цен на основе ощущаемой ценности товара.

При подобном подходе к ценообразованию производитель исходит из покупательского восприятия данного товара.

Например, чашечка кофе в рабочей столовой Вам обойдется в 3 рубля, а в баре Вы за нее заплатите 6 рублей. Все дело в самом восприятии и атмосфере. В рабочую столовую Вы заходите быстро и дешево поесть, а в бар – посидеть в уютной атмосфере.

При данном методе расчета цены особое внимание необходимо уделять спросу.

.Метод текущих цен.

Назначая цену с учетом уровня текущих цен, фирма отталкивается от цен конкурентов и меньше внимания обращает на собственные издержки или спрос.

Другие статьи по теме

Обоснование инновационных затрат предприятия для достижения конкурентоспособности продукции
Современный мировой уровень технического прогресса характеризуется настолько высоким уровнем технологий, материалов и оборудования, что на сегодня практически не существует технических проблем создать товар, удовлетворяющий любым потре ...

Основные средства производства и эффективность их использования
Основой сельскохозяйственного производства и важным условием развития отрасли является наличие материально-денежных ресурсов. Главная роль среди них отводится средствам производства. Целью данной работы является оценка наличия, движе ...