Методы определения цен ориентированные на спрос.
При использовании метода с ориентацией на спрос производственные затраты рассматриваются как ограничитель, ниже которого реализация данного товара не выгодна.
Установление цен на основе ощущаемой ценности товара.
При подобном подходе к ценообразованию производитель исходит из покупательского восприятия данного товара.
Например, чашечка кофе в рабочей столовой Вам обойдется в 3 рубля, а в баре Вы за нее заплатите 6 рублей. Все дело в самом восприятии и атмосфере. В рабочую столовую Вы заходите быстро и дешево поесть, а в бар – посидеть в уютной атмосфере.
При данном методе расчета цены особое внимание необходимо уделять спросу.
.Метод текущих цен.
Назначая цену с учетом уровня текущих цен, фирма отталкивается от цен конкурентов и меньше внимания обращает на собственные издержки или спрос.
Другие статьи по теме
Проблемы и перспективы европейской экономической интеграции
Международная
экономическая интеграция — характерная особенность современного этапа развития
мировой экономики. В конце XX в.
она стала мощным инструментом ускоренного развития региональных экономик и
повышения конкурентоспособности на ми ...
Становление рынка труда
Сфера труда –
важная и многоплановая область экономической и социальной жизни общества. Она
охватывает как рынок рабочей силы, так и ее непосредственное исследование в
общественном производстве. На рынке труда получают оценку стоимость раб ...