Economic Range Экономические зоны

Рентабельность

Рентабельность – это относительная величина (комплексный интегральный показатель), выраженная в % (или коэффициентом) и характеризующая эффективность применения в производстве ресурсов овеществленного труда или издержек производства. Предприятие осуществляющее хозяйственную деятельность, заинтересовано не только в получении максимальной прибыли, но и в эффективном использовании вложенных в производство средств, исчисляемых размером прибыли, полученной на одну денежную единицу производственных фондов, капитала, оборота реализованной продукции, инвестиций, текущих издержек производства.

Рассчитаем рентабельность активов, который является показателем, отражающим способность предприятия использовать оборотный и необоротный капитал и свидетельствующий о том, сколько денежных единиц потребовалось для получения одной единицы прибыли. Он применяется для определения уровня конкурентоспособности предприятия и сравнивается в практике с его среднеотраслевым значением.

;

где:

r

– рентабельность активов;

Рентабельность активов:

· железнодорожного транспорта до инвестирования капитала:

r=

27.76/620+100=0,0386

(Ls/Ls)

после инвестирования:

r=

32.12/728+120=0,0379

(Ls/Ls)

· автотранспорта до инвестирования капитала:

r=

33.4/900+140=0,0321

(Ls/Ls)

после инвестирования:

r=

35.2/1008+160=0,0301

(Ls/Ls)

· воздушного транспорта до инвестирования капитала:

r=

5.46/3300+600=0,0014

(Ls/Ls)

после инвестирования:

r=

10.15/4028=0,0025

(Ls/Ls)

· всего ТК

до инвестирования капитала:

r=

133.3/4820+840=0,0236

(Ls/Ls)

после инвестирования в Ж/Д:

r=

143.2/5788=0.0247

(Ls/Ls)

после инвестирования в Ж/Д:

r=

137/5788=0.0237

(Ls/Ls)

после инвестирования в Ж/Д:

r=

137/5788=0.0237

(Ls/Ls)

7.Численность работников в планируемом периоде:

В данном случае мы рассматриваем численность работников транспортного комплекса после инвестирования капитала в данный комплекс.

Где:

Др%

-- Доля работников, зависящих от объема работ, %;

Кроста

– коэффициент роста W грузооборота;

Теперь произведем расчеты численности рабочих в планируемом периоде по:

· железнодорожному транспорту:

Ч

=150050,651.1143+150050,4=1002.9+600=1603

чел.;

· автотранспорту;

Ч

=90050,751.06+90050,3=667.8+270=938

чел.;

· воздушному транспорту;

Ч

=60050,851.6+60050,2=768+120=888

чел.;

· всему ТК после инвестирования капитала в Ж/Д;

Ч

=300050,7551.064+300050,25=2394+750=3144

чел.;

· всему ТК после инвестирования капитала в А/Т;

Ч

=300050,7551.024+300050,25=2304+750=3054

чел.;

· всему ТК после инвестирования капитала в В/Т;

Ч

=300050,7551.024+300050,25=2394+750=3054

чел.;

Другие статьи по теме

Производственные издержки
Главный мотив деятельности любой фирмы в рыночных условиях - максимизация прибыли. Реальные возможности реализации этой стратегической цели во всех случаях ограничены издержками производства и спросом на выпускаемую продукцию. В конкр ...

Организация контроля над исполнением распорядительных документов в администрации (правительстве) субъектов российской федерации
Вопрос, который рассматривается в данной работе, чрезвычайно актуальный. Система государственного контроля за исполнением распорядительных документов в России имеет богатую историю и не менее богата проблемами. Больш ...