Economic Range Экономические зоны

Себестоимость перевозок

Себестоимость перевозок, это те расходы, которые затрачивает ТК на каждую тонну за километр.

Себестоимость перевозок в базовом периоде по:

· железнодорожному транспорту:

S

базовая

=26/672=0,038

Ls/т.км;

· автотранспорту;

S

базовая

=29/520=0,056

Ls/т.км;

· воздушному транспорту;

S

базовая

=11.7/780=0,15

Ls/т.км;

· ТК;

S

базовая

=66.7/1250=0,053

Ls/т.км;

Для того, чтобы найти себестоимость перевозок в планируемом периоде нужны расходы в планируемом периоде, а мы их уже рассчитали раньше и для наглядности еще раз их отобразим.

Расходы плановые по:

· железнодорожному транспорту:

Ринвест.

=10.4+(26-10.4)51.1143=10.4+17.38=27.78

млн. Ls;

· автотранспорту;

Ринвест.

=8.7+(29-8.7)51.06=8.7+21.52=30.22

млн. Ls;

· воздушному транспорту;

Ринвест.

=2.34+(11.7-2.34)51.6=2.34+14.98=17.31

млн. Ls;

· ТК

после инвестирования в Ж/Д;

Ринвест.

=21.44+(66.7-21.44)51.064=21.44+48.16=69.6

млн. Ls;

· ТК

после инвестирования в А/Т;

Ринвест.

=21.44+(66.7-21.44)51.024=21.44+46.35=67.8

млн. Ls;

· ТК

после инвестирования в В/Т;

Ринвест.

=21.44+(66.7-21.44)51.024=21.44+46.35=67.8

млн. Ls;

Теперь рассчитаем себестоимость перевозок в инвестиционном или плановом периоде по:

· железнодорожному транспорту:

S

инвест.

=27.78/748.8=0,0371

млн. Ls/т.км;

· автотранспорту;

S

инвест.

=30.22/551.2=0,0548

млн. Ls/т.км;

· воздушному транспорту;

S

инвест.

=17.31/124.8=0,1387

млн. Ls/т.км;

· ТК после инвестирования капитала в Ж/Д;

S

инвест.

=69.6/1330=0,0523

млн. Ls/т.км;

· ТК после инвестирования капитала в А/Т;

S

инвест.

=67.8/1280=0,0530

млн. Ls/т.км;

· ТК после инвестирования капитала в В/Т;

S

инвест.

=67.8/1280=0,0530

млн. Ls/т.км;

9. Экономическая эффективность

может определятся на уровне предприятия, отрасли, народного хозяйства, учитывающая затраты и результаты, связанные с осуществлением инвестиционного проекта, показатели которой выходят за пределы прямых финансовых интересов его участников и допускают их денежную оценку. Показатели экономической эффективности на уровне предприятия позволяют учитывать производственные результаты – выручку от реализации продукции (работ) за вычетом той ее части, которая израсходована на собственные нужды, прибыль (доход) или снижение текущих издержек производства (себестоимости); и социальные, относящиеся к работникам предприятий и членам их семей. В них учитываются только инвестиции и текущие затраты предприятия, не допуская их повторного счета.

Оценка экономической эффективности инвестиционных проектов осуществляется с помощью системы показателей и различных критериев, имеющих одну важную особенность – используемые при их определении расходы и доходы рассредоточены во времени, а поэтому приходится приводить их к одному (базовому) моменту. И причина в этом – неодинаковая ценность денежных средств во времени, т.е. денежная единица, вложенная в инвестиции, не тождественна денежной единице через год – два и т.д Поэтому в практике инвестиционного проектирования (и в ряде других случаев) используют метод уравнивания текущих расходов и доходов по проекту с изменениями, вызванными указанными причинами

Экономическая оценка эффективности дополнительных финансовых инвестиций в развитие транспортного комплекса по методу приведенных затрат рассчитывается по формуле:

где:

Эпр

. – приведенные затраты;

Ен– коэффициент эффективности;

и следует также отметить, что эффективность инвестиционного проекта заключается в наименьших приведенных затратах, рассчитанных по выше написанной формуле.

; где:

Тн– время или период вложения инвестиций (выберем его равным пяти годам);

Отсюда коэффициент эффективности будет:

Перейти на страницу: 1 2 3 4

Другие статьи по теме

Организация контроля над исполнением распорядительных документов в администрации (правительстве) субъектов российской федерации
Вопрос, который рассматривается в данной работе, чрезвычайно актуальный. Система государственного контроля за исполнением распорядительных документов в России имеет богатую историю и не менее богата проблемами. Больш ...

Синтез основных положений классической и субъективно - психологической школ в исследованиях А.Маршалла
Известно, что многие представители экономической мысли внесли огромный вклад в развитие экономики как науки. Но не меньший вклад в развитие экономической науки внес и Альфред Маршалл. Альфред Маршалл – один из ведущих представит ...